- баннерообменные сети
-
баннерообменные сети
Участник баннерообмена показывает на своих страницах баннеры других участников, для чего размещает на страницах своего сайта код сети. За это он получает право и возможность показывать свою рекламу на страницах других участников. Количество показов своей рекламы на чужих сайтах прямо пропорционально количеству показов чужой рекламы у себя. Владелец баннерообменной сети берет с участников комиссию, обычно 15-25 % от всех баннерных показов, которые может использовать по своему усмотрению (в рамках рекламной политики), например, продавать рекламодателям.
[http://www.morepc.ru/dict/]
Тематики
- информационные технологии в целом
EN
- banner exchange networks
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
Тонет — Тонет сегмент Рунета в пределах Томской области. Выделяется отдельным термином по причине отсутствия платы за внутренний трафик (неограниченное количество внутригородского трафика включено в абонентскую плату), что полностью меняет… … Википедия
БАННЕР — [от англ. Banner 1. Знамя или флаг. 2. Заголовок, лозунг или девиз] в маркетинге и рекламе это в первую очередь рекламный носитель двух типов: наружной и электронной рекламы. Первый формат представляет собой полотно с нанесенным на него текстом… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Баннерообменная сеть — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Баннерообменная сеть (от англ. banner exchange networks) рекламная сеть, участниками которой являются издател … Википедия